Здравствуйте, дорогие родители!
Меня зовут Томчик Евгения Игоревна, я основатель сети логопедических частных детских садов и центров нейрокоррекции и реабилитации «ФанниСанни».
Наша сеть состоит из 3х филиалов в г.Калуга и одного филиала в г. Санкт-Петербург.
Мы работаем как ООО, ИП и АНДОО.
Все филиалы имеют образовательные лицензии.
В своем сообщение
я хочу поделиться с вами спецификой работы наших детских садов и центров «ФанниСанни» и рассказать о нашей уникальной методике.
Отмечу, что любое взаимодействие с нами начинается с вашего желания найти для своего ребёнка максимально комфортную и результативную среду для его развития.
Обычно, знакомство с нашей командой специалистов и спектром предлагаемых услуг происходит на наших информационных порталах:
сайте: logosad-kaluga.ru
в телеграмм: t.me/logosadkaluga
ВК: vk.com/funnysunnykaluga
ПОМНИТЕ!
Что выбирая нас, вы выбираете не конкретного индивидуального специалиста, а тот комплексный подход, который реализуется в наших детских садах и коррекционных центрах.
Именно за комплексным подходом и стоит обращаться в нашу организацию.
Что же такое комплексный подход?
Само по себе слово "комплексный" означает взаимодействие нескольких элементов системы.
В Нашей системе на достижение результата зачастую работает весь персонал, а это не только воспитатели, младшие воспитатели, администраторы, но и разные коррекционные специалисты, массажисты, педиатр, нутрициолог, система питания.
И даже если ваш ребёнок не посещает наши детский сады, а ходит только на занятия в центры, с ним, также, работает та же команда специалистов!
Изучая индивидуальный запрос каждого родителя, по каждому ребёнку, для него формируется его индивидуальный комплексный маршрут, по которому будет следовать наш ребёнок и вся семья в целом.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ!
Как нет одинаковых детей, так и нет одинаковых случаев таких образовательных маршрутов.
Маршруты могут быть схожими, но точно отличаться в каждом конкретном случае.
Методика комплексного подхода разработана нами спустя годы работы индивидуальных специалистов, каждым в своем направлении.
Мы убеждены, что объединяя усилия, работая в общей команде, имея постоянную возможность взаимодействия с коллегами, ведя одного ребёнка и семью к одной общей ЦЕЛИ, мы стали давать более эффективный результат.
У нас каждый специалист, уделяет внимание на индивидуальных занятиях все 40 минут определённому направлению развития.
Не пытается объять необъятное, а расширяет свои знания и профессионализм в конкретном направлении, приобретая бесценный опыт работы в своей специальности.
Это как уровень начальной школы (где один учитель выполняет все роли), но после неё идёт переход в среднюю и старшую школу, где каждый учитель отвечает за свой предмет, а результат единый.
Так и мы в своей методике со своей командой пришли к пониманию, что нам важно перейти на более высокий уровнь работы.
КАК ВЫСТРОЕНА НАША РАБОТА?
ЭТАП - это моя первичная консультация родителей. Сразу хочу обратить внимание, что это консультация, а не диагностика.
Имея 4 высших образований и массу повышений квалификаций, а главное более 15 лет опыта работы с детьми, я убеждена, что полноценную диагностику по профилю должен делать каждый специалист отдельно! Специалист разрабатывает, в дальнейшем, свою программу коррекции или развития каждого конкретного ребенка.
А так же, этот специалист делает дальнейшие диагностики и контрольные срезы по своим методикам.
Я провожу консультации родителям для того, чтобы ответить на вопросы воспитания и поведения ребенка.
Вместе родителями мы выявляем возможные причины отставания в развитии и нарушений речи у ребенка, мы работает с родительскими переживаниями и страхами, возможно, даже меняем установки и убеждения. Смотрим на проблему более широко и предлагаем дальнейшее ее разрешение. У каждой семьи свои уникальные случаи и переживания. Зачастую, в одной семье все участники процесса воспитания ребенка (бабушки, мама, папа, дедушки и даже приходят крестные!) имеют свою точку зрения по развитию ребенка. Нам важно придти к единому мнению, чтобы внутри семьи вместе с нами образовался единый стиль взаимодействия с ребенком.
Когда у родителей есть на руках заключения от невролога, анализы биохимии, ЭЭГ, УЗДГ мы изучаем назначения от специалистов и наблюдаем, как меняется ребенок после них.
Я делаю расшифровку работы ГМ ребенка по ЭЭГ и, на основании полученных данных от родителей, мы определяем тот самый индивидуальный маршрут, по которому в наших центрах будет идти ребенок.
ЭТАП.
После первичной консультации родители получают с подробную программу "максимум" и программу "минимум".
Вся полученная информация от родителя в полном объеме передается профильным специалистам, которые будут реализовывать коррекционную программу развития, делать первичную диагностику и вести ребенка.
Зачастую, в программе даже прописывается какой конкретный логопед, психолог, массажист, или другой специалист рекомендован к работе с ребенком.
Родители вправе выбирать сами по какому маршруту они пойдут.
Далее родители связываются с администратором и подбирают для себя удобное время для занятий.
Наше единственной условие для гарантии результата - это выполнение минимальной программы.
Если родители из всей программы выбирают только одного специалиста мы не берем в работу такого ребенка. Потому, что это ломает саму идею нашего комплексного подхода, реализующегося в нашей сети. У вас может остаться один специалист спустя 6 месяцев или год работы, когда в работе других специалистов не будет необходимости.
ЭТАП.
Далее ведется комплексная работа всех специалистов.
Наши специалисты взаимодействуют между собой отдельно по каждому ребёнку! Проговаривают совместную работу и результаты ребёнка, обращают внимание коллег на необходимость скорректировать или развить у него опресненный поведенческий мем педагогический компонент.
ЭТАП.
Каждые 3 месяца мы встречаемся с родителями для анализа промежуточных результатов ребенка.
Я беру первичные диагностики профильных специалистов, контрольные срезы, и мы обсуждаем результаты работы и необходимость корректировки образовательного маршрута. На этом этапе мы можем поменять специалистов, добавить или убрать определённые занятия, изменить количество знятий. В зависимости от результата мы можем направить ребенка на дополнительные медицинские анализы, пройти доп., специалистов (мы сотрудничаем с педиатром и неврологом) или, по рекомендации нутрициолога, назначить прием специальных витаминов или предложить диету.
После этого мы продолжаем работать в том же ключе.
ЭТАП.
Итог наше работы - ребенок, готовый идти в начальную школу с достаточными возможностями работы головного мозга и речевого аппарата!
Даже если у ребенка стоит программа коррекционного класса, наша задача сделать всё, чтобы и эта программа максимально эффективно осваивалась ребенком.
Дорогие родители!
Чем раньше вы решите помочь своему ребенку вырости гармоничным и развитым, тем быстрее вы придете к пониманию, что для этого нужно заниматься воспитанием и его развитием В КОМПЛЕКСЕ и в одном векторе развтия для, всех, кто принимает участие в воспитании ребёнка .
Наша команда профессионалов готова помочь вам в гармоничном воспитании и развитии вашего ребёнка!
Ждем вашу семью в нашем центре!
С уважением, Томчик Е.И. Мой личный номер для обращения 8(965)704-11-22