Для родителей

Обращение к родителям

    Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок был умным, любознательным, эрудированным, чтобы он быстрее всех IMGP5775начинал читать, считать, решать задачи. И для этого многие не жалеют своих сил и времени. Причем мы уверены, что с ребенком нужно регулярно заниматься, и для этого необходимо запастись огромным терпением. А поскольку ему самому гораздо интереснее смотреть мультики или играть в машинки, то нужно сделать занятие максимально интересным.
   

   Между тем, ребенок по природе своей чрезвычайно любознателен, в нем изначально заложено стремление к развитию так же, как в его организме запрограммированы рост и взросление. И только наше неуклюжее, не учитывающее возрастных особенностей и индивидуальных особенностей вмешательство, способно подавить в ребенке это стремление. Разрабатываются все новые и новые программы и методики обучения и развития детей, все они опираются на психологические и педагогические исследования, пытаются учесть психические особенности возрастные особенности психического развития и интересы детей. Но каждый ребенок своеобразен, каждый развивается в своем темпе, у каждого свои задатки, своя история и своя судьба.

Ни одна даже самая тщательно разработанная программа не может подойти всем (или хотя бы большинству!)

Как же выйти из этого положения? Если ничему не учить ребенка, он ничему и не научится, но если и научится только тому, чему нам не очень то хочется. А чему и как учить, если ни одна составленная педагогами и учеными программа не может подойти именно вашему ребенку?

Выход может быть только один: программа должна быть составлено именно для вашего ребенка.IMG 5806

Вы скажете: Это же невозможно!

Возможно, используя методику Марии Монтессори, в рамках которой дети самостоятельно выбирают себе задания в специально подготовленной среде, в которой включены материалы из всевозможных областей знаний и их число только растет, позволяя все большее пространство осваивать малышом. Именно для создания такой среды и пригодится опыт педагогов-практиков и исследования ученых-педагогов. И, конечно, ваше дружелюбие, заинтересованное внимание, интерес к тому, чем занимается именно ваш ребенок, готовность прийти на помощь и умение эту помощь оказать в нужное время и в нужном объеме.